ФИО: Буренина (Ембахтова) Елена Геннадьевна
Должность, место работы: учитель-логопед МБДОУ детского сада №9 "Золотой ключик"
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 15 лет
Профессиональное кредо: "Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя" Ш.А.Амоношвили
Книги, которые повлияли на меня как на учителя:
1. Ш.А.Амоношвили "Здравствуйте, дети!"
2. Ш.А.Амоношвили "Как любить детей"
3. Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком как?"
4. Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком так"
Повышение квалификации (последние 3 года):
- по программе "Логопедия" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт образования", 108 часов, 2015г.;
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
- 3 место в муниципальном конкурсе игр-презентаций «Город мастеров», 2016;
- участие в муниципальном конкурсе методических разработок «Слагаемые успеха», 2016;
- 3 место в муниципальном конкурсе сайтов специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья ДОО, 1.11.2017.
Участие в районных мероприятиях:
1. В составе творческой группы "Помоги малышу заговорить", 2014-2015 учебный год:
-консультация для воспитателей и родителей «Заикание у детей»
-консультация для воспитателей "Развитие фонематического слуха у детей»
-консультация для воспитателей «Методика обучения грамоте дошкольников»
-консультация для воспитателей «Речевая готовность к школе»
2. В составе творческой группы по сопровождению введения ФГОС ДО «Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования», 2015-2016 учебный год:
1) «Сравнительный анализ коррекционного блока в примерных ООП»
2) «Рекомендации по проектированию содержательного раздела коррекционно-развивающей работы АООП для дошкольников с ТНР»
3. В составе экспертной группы участвовала в проведении мониторинга структуры и содержания рабочей программы специалистов сопровождения образования детей с ОВЗ;
4. Участие в семинаре для педагогов ДОУ в форме квест-игры «Образовательная среда как система условий реализации ФГОС»2016-2017 учебный год;
1. 5. В составе творческой группы по разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (АООП ДО)
(2017-2018 уч.г.) :
1) "Структура и содержание целевого раздела АООП"
(компьютерная презентация "Характеристика особенностей детей с ОВЗ в пояснительной записке АООП")
2) "Технология разработки содержательного раздела АООП"
(компьютерная презентация "Социально-коммуникативное развитие. Художествен-эстетическое развитие")
3) "Специфика разработки и реализации организационного раздела АООП" (компьютерная презентация "Особенности организации ППРС")
Участие в вебинарах и видеотренингах:
1. Интерактивного методического портала "Мерсибо", г.Москва:
- "Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР", 21.06.17;
- «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ», 12.04.2017г;
-"Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ",04.10.2017г;
-"Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе", 22.11.17г.;
-"Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий", 28.02.2018.
- "Приемы речевой диагностики "неговорящего" малыша с нарушением поведения", 3 часа, 09.04.2018;
- "Приобщение к чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в современных условиях", 2 часа, 24.04.2018 ФИРО;
- "Технология поддержки детской инициативы в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста", 2 часа, 26.04.2018 ФИРО;
-"Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать", 2 часа, 7.06.2018;
2. Вебинары в рамках проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2010 гг. "Внедрение примерной образовательной программы дошкольного образования в 85 субъектах Российской Федерации" по осуществлению консультативно-методической поддержки педагогических работников по вопросам, возникающих у образовательных организаций в ходе разработки образовательных программ:
-вебинар №1 от 07.08.2017г.
-вебинар №2 от 08.08.2017г.
-вебинар №3 от 09.08.2017г.
3. Видеотренинги:
4. Мастер-классы:
1) "СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ", включающего изучение тем "Дифференциальная диагностика речевого и психического развития", "Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с "неговорящими" детьми", ведущая курса Косинова Елена Михайловна, длительность курса -11 часов, 22.05.2018;
2) "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ ТРУДНО?", ведущая детский педагог-психолог, последователь гуманной педагогики Арманова Елена,4.10.2018;
3) "НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ", ведущая курса Васильева Елена Викторовна, длительность курса - 3 часа, 24.11.2018.